Кто был учителем Будды?

Когда Асита Муни рассказал царю, что Shuddhodhana

"Если он становится домохозяином, он станет универсальным монархом.
Но если он выходит из дома к бездомной жизни, он станет полностью просветленным Буддой."

Асита был уверен, что ребенок не останется домохозяином.
Поэтому, когда Асита было известно все, что возможно, мы считаем его учителем Будды и если не то кто был учителем Будды.

+771
Melissa Quitugua 21 сент. 2012 г., 2:06:18
25 ответов

Считается, есть остатки от предыдущих Будд в Шведагон Пагода. Это возможно, что такие артефакты сохранились в мировой цикл Маха Кальпа.

Все монахи должны нести водяного фильтра, чтобы отфильтровать вставками из воды. Я бы поверил, что это не будет отличаться. Это будет основной кусок ткани.

+964
crowhill 03 февр. '09 в 4:24

Нет, повторение не заставит вас меньше волноваться. наоборот, пение puthujjanas более взволнованным и Будда говорит, что это ошибка для bikkhus петь, а Будде позволяет "зачин".

Проблема с повторения заключается в том, что puthujjanas любят увлекаться пение и, как обычно, уносят чувства-это самая большая ошибка puthujjana, кто хочет перестать быть несчастным может сделать. Поэтому bikkhus должны избегать, что для того, чтобы bikkhus чтобы не создавать страданий для bikkhu и для и для зрителей, так что puthujjanas не увлекаясь своими словами, что означает предотвращение страданий в мирян. Это как кто-то заботится о себе и другим людям, как правило, от Метта и Каруна делать.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/vp/03.cv/vp.03.cv.05.03.horn.pts.htm

Дав аргументированный разговор, он обратился к монахам, говоря:

"Монахи, есть эти пять недостатков поет Дхаммы с протяжный равнина-песня звук:

он доволен собой в отношении к этому звуку, и другие приятно в связи с этим звуком,

и housepeople третировать,

и пока он сам добиваясь точности в звуке[2] есть перерыв в его концентрации,

и люди, приходящие после падения на путь (неправильный) вид.[3]

Таковы, монахи, пять недостатков поет Дхаммы с протяжный равнина-песня звук.

Монахи, Дхамма должна быть спета с протяжным равнина-песня звук.

Кто должен (так) петь, есть преступление не совершили".

Теперь в то время монахи были сомнения по поводу интонирования.[4]

Они сказали, что это вопрос к Господу.

Он сказал:

"Монахи, я разрешаю интонирование."

+931
nicofilliol 16 июл. 2013 г., 16:56:04

Человеческое население растет, нравится нам это или нет и может даже ударить 10 млрд в ближайшие несколько десятилетий. Но почему это происходит согласно точки зрения буддиста это?

Поскольку продолжительность жизни в среднем падает (голод, войны и т. д.), необходимые кармы нужно, чтобы обрести человеческое рождение падает.

Некоторые, я знаю, что не верю в Камма использовать это в качестве противоположного примера можно сказать, что если люди становятся более грешного, они спрашивают почему население увеличивается.

Когда люди становятся грешными критерии, чтобы стать человеком падает и продолжительность жизни падает, и жизнь в мире людей превращается в ад, с более конфликтов.

Хотя у меня есть свое понимание (дэвы рождаются среди людей, в одиночку Камма не определить следующее рождение "Кутис ситха" делает) хотелось бы ваше экспертное мнение в этом.

Кути ситха определяется кармой.

+910
user70524 21 янв. 2013 г., 14:25:37

Есть ли какие-то традиции, не связанный с монашеской общины или даже там, где монашеский элемент значительно минимизируются. Я практикую с Triratna буддийской общины и размытость монастырских и светских элементов является особенностью. Мне было интересно, если мы очень специфическим в этом, или если есть другие традиции, современном или старинном, где также будет.

+893
DrJim 25 июн. 2010 г., 15:50:37

В пали suttas, я ничего не читал о "жизни для жизни" процесс перерождения. В языке Пали слово "жизнь" - это "Джива". Где же слова часто ошибочно переводится как "прошлые жизни" являются "pubbe nivāsa", что буквально означает "дома" и часто более точно переводится как "прошлое жилища", а именно:

Вы привет хиси, bhikkhave, samaṇā vā brāhmaṇā vā anekavihitaṃ pubbenivāsaṃ anussaramānā anussaranti sabbete etesaṃ anussaranti pañcupādānakkhandhe vā aññataraṃ

Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей, подверженных цеплянию или один из них.

Любой агрегат, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубое или тонкое, высшим или низшим, далеко или близко, все следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

СН 22.79 перевода монах Бодхи

Поэтому многие suttas, в которых упоминается Будда, вспоминая свою "прошлую жизнь" на самом деле про Будду вспоминая свою "прошлую домов/обители", которая, в отношении suttas, таких как Hāliddikāni Сутта & СН 22.79, может иметь совершенно другой смысл в "прошлой жизни раз".

Выше сказал, общие принципы, в пали suttas, обратитесь к "смерти" ("Марана") одного "тела" ("Кая") и, если просветления не наступает, "взяв" в (Установка и цепляется) еще одно "тело" ("Кая").

Слова "Марана" & "Кая" не обязательно означает "физическая смерть" и "физическое тело". "Кая", что тоже означает "собрание" или "группы", можете сослаться на некий набор из пяти совокупностей (например пяти совокупностей, под воздействием алкоголя, которая проявляется, как счастливый человек, и счастливым/Сатта). Когда эти пять совокупностей или что состояние 'быть' ('Сатта'; см. СН 23.2) перестает один "Кая" & "Сатта" умирает ("Марана) и новый "Кая" & "Сатта" возникает (например, новую коллекцию из пяти совокупностей & новое состояние бытия, что есть головная боль и болезнь или зависимость из-за употребления слишком большого количества алкоголя).

В заключение, точно так же пристрастие к алкоголю развивается, что переходит из одного "тела" ("Кая"; "собрание") в другое "тело" ("Кая"; "сборник") является влечение и связанные с ней базовые тенденции/привычки ("anusaya") и эффекты ("vipaka"). Короткий ответ на вопрос: "тягу".

Таким образом, пали государственной suttas:

Vaccha, когда человек задает этот тело в сторону и пока не переродится в другом теле, я обозначаю его как тяга-устойчивый, является стремление его пища в то время.

Kutuhalasala Сутта

+806
6ry0u 20 окт. 2016 г., 12:25:45

Пожалуйста, см. Этот ответ.

Я уже пытался объяснить в ответ, что, используя стихи из Дхаммапады, что буддизм учит мыслить и действовать в полезных и искусными способами. И это может быть применено к сталкивается с препятствиями и проблемами в жизни, которые могут прийти неожиданно.

+802
justinjus 9 окт. 2012 г., 10:25:58

Многие из правил винаи и заветы явно заинтересованных в организации Сангхи в смысле группа людей, которые заботятся друг о друге. Если кто-то выйти замуж и иметь детей, это будет отвлекать внимание от этого члена своей биологической семьи. Это вызывает особое беспокойство не имеет значения для буддизма.

Следующий момент заключается в том, что домохозяин время и внимание делятся, но внимание монаха могут быть посвящены Дхарме полный рабочий день. Эта озабоченность будет справедливо и для мирян или монахов буддийских. В Upaseka сутра заканчивается каждая глава с напоминанием о том, насколько труднее достичь просветления как мирского последователя.

Наконец, от традиционной истории жизни Будды, домашнего хозяйства рассматривается как часть проблемы с миром. Домашнего хозяйства (и, соответственно, иметь подруг, и все, что связано с этим) имеет определенные осложнения (и менее пессимистичный человек скажет, определенные льготы). Это было бы верно для мирян и монахов буддийских.

Старая Монастырская система опирается на существование мирян-- монахи были запрещены винаи от участия в каких-либо самодостаточной экономической деятельности. Я так понимаю, это в интересах Санга призвать мирян к ферме, заниматься бизнесом и в эти дни, имел в виду сельское хозяйство и семья как надежный источник рабочей силы.

В настоящее время экономические условия совершенно разные. Серьезный буддист может взять долгосрочный отпуск, с работы каждый год, чтобы сидеть и медитировать, со средне-техническим образованием они смогут принять участие в чтении и написании буддийская философия. Это очень современное явление и традиционных школ пока еще не определился, что делать с "очень серьезным, но не монашеский буддизм". Ближайший традиционный вещь, которую я могу найти-это из традиции Махаяны, где лежал буддийской мог взять Upaseka и обетов Бодхисаттвы как способ бытия очень серьезно отношусь к буддизму и в то же время лежал хозяин дома.

+738
illichosky 14 сент. 2016 г., 14:05:48

На основании третьего пункта, я хотел бы дать преимущество сомнения и избегать употребления этого мяса. Это распространено в bhikku винаи , если вы находитесь в разумных сомнений; воздерживаться.

+723
kjesle 15 апр. 2018 г., 1:21:09

Люди, которые прогресс на пути действительно не заботиться о функционировании в обществе. Вы очень далеки от просветления. Поверь мне! Перестать переоценивать себя и найти правильного учителя медитации.

+675
bmBulat 7 мар. 2010 г., 7:30:26

Я понимаю, что этот текст переведен, поэтому это не может быть точным комментарием, но я смею предположить, что в тексте женщина пассивна к неправомерным действиям (получает), но в комментариях/ответах вы не предполагая, что она совершает это. В некоторых культурах женщины, которая прелюбодейный остается пассивным человеком, потому что она "получила" за успехи другого человека. Там тоже ничего не ясно, если она была готова в историю. Человек может быть растерян, потому что на нее напали и он не смог защитить свою жену. (ему стыдно в историю, а не злиться на нее).

Это то, что я имею в виду: "Он участвует в чувственных нарушений." человек-это актер проступка

"1) номера-декламация пятно гимнов". гимны локоть не читали, они не являются активными в своих "пятно", но и бездействие других, делает их окрашивали.

"(2) пятно домов является отсутствие содержания." Вот дом, который не поддерживается в потеках от невнимательности других. Он пассивен к действию.

"(3) пятно красоты-это лень." опять же, красота, которая будет светить уменьшается (тонированный) другими, не выражая/создавая его.

"(4) легкомыслие-это пятно охранника." это немного менее ясно. Когда я беру определение беспечности как ( прилагательное. 1. небрежный; легкомысленный; не обращая внимания: не обращая внимания на опасность, он вернулся в горящее здание, чтобы спасти свою собаку.) Я вижу, что охранник, положить в ненужную опасность или что он может быть легкомысленным. Оба действительны в текст перевода.

"(5) женское пятно дисциплины". она запятнана проступок, но как не крути если она это делает, или кто-то делает ей этот проступок. Это может быть завершено в женское пятно мужской проступок или женщины пятно является результатом ее собственного проступка , возможно, это и поэтому ничего не указано.

"(6) скаредность является донором пятно." неясно, является ли это его собственной скупости (предел его великодушия), отсутствие других людей присоединиться к нему, или его давать (он донор) без чистой мотивации.

"(7) плохие, неблагие качества пятна в этом мире и в следующем." ни этот мир, ни следующий являются виновниками неблагих качеств, они окрашивали действия других людей.

"(8) пятно серьезнее, чем это невежество, самое страшное пятен." если я понимаю, это продолжение 7-го, что этот мир и следующий локоть на незнании других (не своих).

"Мой ученик, женщины просто как река, или дорога, или вино-водочный магазин или дом отдыха, или водонос стоять на обочине дороги; они общаются с разными людьми. Действительно, половой распущенности является причиной разорения для женщины".

все элементы в списке (река, дорога, магазин, магазин, отдых, горшок, подставка), являются объектами, а не виновные действия. они, возможно, искушений, но не актеры. Заметно, что никто из них не в силах остановить человека, который ассоциируется с ними (вода-горшок-стоять не может отвернуться жаждущего прохожего)

+579
Carl Raymond 4 мая 2011 г., 19:36:01

Ваш вопрос-Это такой вопрос, Подумайте о ребенке, который только пошел в школу, и он просит о такого рода вопросы от его собственных одноклассников,

  • Что такое квантовая физика ?
  • Что такое Вселенная ?
  • Что такое Общая теория относительности ?
  • Можете ли вы объяснить волновой функции ?
  • вы можете объяснить Шредингера уравнение

я указываю эти вопросы вызывают даже некоторые студенты коллаж не могу объяснить эти точные точки, тех, кто не может объяснить это тем, детей, потому что там на другом уровне вдали от детей. Поэтому в данном примере только подумайте, как может ребенок знает обо всем, что вещи могут быть готовы быть адвокатом, деловых людей .и т. д. И только один ребенок будет ученый, как ответят на эти вопросы вскоре он стал одним. Но он также не может ответить на эти вопросы, кроме того, что он может сказать в этой книге есть и то и это человек что-то говорил, ответы.

поэтому я говорю здесь, Если кто-то находится на пути, чтобы достичь чего-то необыкновенного и благородного,не вдаваясь по этому пути, в собственной лучше, а попросить кого-то из же уровне,и это бесполезно. Потому что они, может быть, тоже на пути к достижению своих знаний о нем также будет непонятно и не точно.

Единственное возможное объяснение Нирваны , это мы не можем объяснить. На следующие восемь благородный путь каждый может увидеть, что именно нирвана есть.

Надеюсь, что вы могли понять.

+577
Nick Stemerdink 22 мар. 2018 г., 9:14:25

Это зависит от того, какой буддийской школе или традиции вы имеете в виду.

Для Тхеравады Школы, главного Священного Писания является Палийский канон или Типитакана языке Пали. Типитака означает три корзины. Три Сутта Питаку что корзина на учение Будды и его учеников, Виная-Питаку, который является корзина на монашеские правила, и Абхидхаммы Питаку, который является корзина философского анализа.

Вот одно представление о нем ниже. Дхаммапада является одной из книг 15 книг Кхуддака Никая, который является частью Сутта Питаку.

Вы можете найти его в интернете по AccessToInsight или SuttaCentral.

Есть также комментарии к Типитака и другие дополнительные Писания, например, Visuddhimagga.

Смотрите также хронологической или иной последовательности для начинающих, рекомендации для Suttas и как изучать Suttas?.

Другие буддийские писания буддизма Махаяны либо в санскрите, Китайском и Тибетском. Школа Ваджраяны является частью Махаяны.

+560
yana yana 27 нояб. 2015 г., 22:58:05

Буддизм нравится причина и происхождения, pratityasamutpadaPratītyasamutpāda , который говорит, что ничего не происходит без причины. Я не думаю, что любой Сутта содержит термин интуиция, что буддизм интересует pratityasamutpada при получении выводов. Научный метод также имеет причины, но является более жесткой, чем pratityasamutpada. Более открытым и реалистичным рамках pratityasamutpada можете узнать больше, чем то, что научный метод обнаруживает. Если текущий сценарий подходит с этой pratityasamutpada рамки, вы можете с этим согласиться.

Просто я согласен с Sumedho Аджан, даже не читая книгу, то есть через интуицию. Прежде всего у нас есть шесть чувств, а не пять чувств. Мы не можем забывать о разуме. Люди должны согласиться с умом, правильный ум. Вы более успешны, когда используя разум, потому что вы охватывают широкий спектр, вы используете все шесть чувств. Я думаю, вам следует продолжать по книге. Некоторые источники говорят шестое чувство-это интуиция, но я не уверен, что в буддизме ум и интуиция в психологии, как "Шестое чувство" в соответствующие поля, обратитесь к тому же. Я читала много психологических вещей; книги, статьи, цитаты и т. д. И у меня есть некоторые знания в основных буддизм. От чего я читал, в психологическом и познавательном смысле, нет четкого определения или согласованные определения на интуицию. Я читал так много плохих вещей, на интуицию в организационное учебник поведение, в то время как Альберт Эйнштейн, Кант и другие великие люди оценили много интуиции. Если перейти к классификации по MBTI, большинство из тех, так называемые великие люди интуитивного типа.
Я не встречала интуиция в буддийском источнике до сих пор, но это хорошо, когда подкреплено какими-то рассуждениями и опытом индивидуума. В психологическом смысле, некоторые мужчины наделены интуицией, они уже знают, что вещи, чтобы они могли читать Между строк, не выбирая дерево над лесом и учатся быстрее, и двигаться вперед быстрее. Когда вы медитирую по, Когда вы читаете материал, когда вы практикуете вещи, ваша интуиция развивается. Вы знаете больше вещей и у вас это на практике. Такой развитой интуиции можно верить и она должна быть выбрана в течение нескольких простых материальных вещей, которые мы видим на данный момент, потому что интуиция охватывает более широкий спектр опыта и знаний. Но да, люди, которые не имеют развитой интуиции не стоит доверять, но если она развита, должны доверять ему. Интуиция не слепа, но очень мощный, когда она подкреплена опытом и знаниями, которые, в основном, приобретенные через другие пять чувств. В самом деле, если вы не доверяете интуиции, вы будете топтаться на месте. Так что вперед читать и практиковать книги. Надеюсь, что вы получили некоторые разъяснения.

+485
Bemymuse3 16 июл. 2011 г., 3:12:29

Как я рассматриваю это понятие: "не я", вы сосредоточены на других вещах, чем о "я", таким образом, ты предполагаешь, что "я" Существует.

Однако, "нет" - это что-то другое. Вы принципиально признать, что "я" является поддельной. И ты сбежал от "я" клетки. Таким образом, "нет я" или "нет " Я"", набор "собственной" переменной 0.

Надеюсь, что это помогает!

+395
Pat Bro 16 дек. 2011 г., 14:43:55

В Udakupama Сутта: воды сравнение это сказал, что есть семь типов людей, существующих в мире. Из семи, когда-то возвращающегося:

это как в случае, когда лицо выходит на поверхность, [видите,] 'убеждение в умелых качеств-это хорошо, совесть-это хорошо, забота-это хорошо, стойкость хорошая, проницательность в отношении умелых качеств-это хорошо. С полным окончанием [первые] три оковы, и с затуханием страсти, отвращения, & заблуждения, он становится однажды-возвращающийся, кто — на возвращается только один раз в этот мир, — сделает окончание на стресс.

Появившись на свет, однажды-возвращающийся знает, кто или что он из-за особых способностей. Возможность выяснить это называется “paricceda namarupaбыл НАНА“. Это в основном означает “Рупа” по “Нама” - тело по свое мышление. Это потому, что он/она может отображать качеств или “gathi” из предыдущего рождения.

+392
Prakash Mani Adhikari 18 июл. 2014 г., 19:36:04

Этот ответ говорит, что есть 9 типов самомнение (включая, например, "мышление улучшенного когда никто не"), из которых только 3 вида являются истинными (например, "мышление улучшенного когда человек").

Он говорит, что sotapanna способны только "истинные самомнение".

Сказать: "судите о людях несправедливо с самомнением" обычно означает, что Будда-это больше заблуждение, чем sotapanna.


Это учение (о "правда самомнение") можно найти в этой статье “я”: характер, самомнение, путем Пия Тан (на стр. 50):

Здесь, в комментарии Vibhaṅga говорится, что только следующие три вида истинного тщеславие (yāthāva,Мана), то есть основана гордости, а именно:

  • комплекс превосходства начальника;
  • комплекс равенство равных; и
  • в комплексе неполноценности хуже.

Остальные виды ложного самомнения [необоснованной гордости].

В то время как ложное самомнение отказались от пути потока-победа, правда самомнение прекращен только по путь arhathood. (VbhA 486 Ф)

Она основана на комментарий Vibhaṅga.

+367
Zoran Ramzo Kamenycky 28 нояб. 2015 г., 8:43:28

Правильный способ, чтобы попытаться быть внимательными и стараться быть свободным от скверны в уме.

Лучший способ это сделать Пуджа тройной сделать это через практику Дхаммы.

Будда много раз жизни делал paramis нас учить Дхамме. Так что лучший Пуджа для нас на практике.

1-го мы должны изучать дхамму. Когда вы слушаете Сутта если вы получаете любой стадия святости, поздравление, как только несколько таких людей с мало пыли в глазах. Многие из нас не. Это потому, что еще не полностью осознал, что Будда мент через эти слова. С пониманием предполагаемого смысла мы ввели наш собственный смысл или наше несовершенное представление о том, что это. (Что мы видим на эмпирическом уровне-это то, что Будда намеревался учить нас.) Не все потеряно, как это многие из нас начинают. Это на практике, что вы можете понять истинный смысл слов.

Как я уже говорил, Будда пережил много страданий в течение многих жизней, чтобы доставить нам свое сообщение. Мы должны стремиться трудно понять это на эмпирическом уровне. Это лучший Пуджа мы можем сделать.

Я не осуждаю Amisha Пуджа. Это служит определенной цели. Это как кора дерева. Без нее Сасана не выживет. Для человека это то, что изначально привлекает одна в храм, чтобы учиться и на практике. Но практика должна всегда следовать, т. е. начать с Amisha Пуджа и прогресс в Prathipati Пуджа.

+348
VIETA 11 дек. 2013 г., 18:30:56

Вы абсолютно 100% правы. Именно поэтому в моем мастер дзен (в Зеоне мастер идти Сун шин) традиции, а также в корне гуру (Чогьям Трунгпа Ринпоче) традиции, нас учат отказаться от всех привязанностей, включая привязанность к Дхарме или видя себя в качестве буддийских. (Конечно на этом сайте я остаюсь внутри границ формата, а не догматическим способом, как вы, надеюсь, можете видеть из моих ответов.)

Большинство махаянских школах учат именно эта идея на продвинутом уровне. В частности, такие учения, как Дзэн и Махамудры именно о этой идее выйти за пределы буддизма до его полного логического завершения. Так что это немного смешно, что вы говорите это как если бы Вы были первым, чтобы думать об этом, хотя это на самом деле большая и известная часть живой традиции уже около двадцати шести сотен лет.

На самом деле, эта тема становится более привязанность к буддизму настолько велик, настолько важно, и настолько популярен, что Чогьям Трунгпа писал всю книгу только об этом, называется "прорывающийся сквозь духовный материализм" - вы можете это проверить.

В моем личном случае, мне повезло прочитать эту книгу в ~1995/6 - так становится за всех вложений, включая вложения в буддизм, и даже привязанность к избавлению от привязанностей, была моей главной практикой в течение многих лет. Доведенная до своего логического совершенства, это один из самых мощных освобождающих техник, что я знаю и я не могу рекомендовать его достаточно высоко. Ваша интуиция совершенно права.

Я рекомендую вам прочитать все Трунгпа вы можете сложить руки, я уверен, вы найдете много, чтобы любить.

+318
nicV 9 мая 2017 г., 7:26:03

Вы можете скачать один час монах Бодхи об этом Сутта из

http://bodhimonastery.org/sutta-nipata.html

Это трек 31.

Мне было любопытно, поэтому я послушал этот трек и монах Бодхи объясняет тот момент, что вы спрашиваете. Название Yakkha является "Sūciloma"; "sūci" означает Игла и "лома" означает волосы тела (одна из 32 частей). Так что этот конкретный Yakkha были волосы тела, которые были острыми, как иглы.

Sūciloma хотел определить, если Будда был "настоящий подвижник" или "поддельные подвижник". "Настоящий подвижник" не бояться Yakkha, а "липовые аскет" будут показывать страх. Так Sūciloma подходит к Будде и склоняется над Буддой. Ваш перевод "поражает его своим телом" - это не правильно; Pāḷi слово upanāmesi означает "наклониться вперед, поставить против друга или близко к ней приближаться, приблизить".

Когда Будда отказывается от своего тела, Sūciloma спрашивает: "Ты боишься меня?" Ответы Будды, "друг, я не боюсь тебя, хотя твое прикосновение является болезненным". Монах Бодхи объясняет, что Pāḷi слово pāpako буквально означает "зло", но в данном контексте следует понимать как означающее болезненное на ощупь [из-за вашего резкого волосами].

+236
Pedro Henrique Camargo 10 апр. 2010 г., 9:23:51

Учителя на отступление я пошел на год назад говорили о характере, истории и текстуру. Эти три важных понятия для навигации по жизни пробуждение.

Персонаж - это человек в роли вы в то время. Вы вольны делать все, что вы хотите с этим актером. Он надет, так что вы можете изменить его. На самом деле у меня около 10 граней личности, которые реагируют на жизнь и действовать в разное время, хотя в основном это "просто делать". Люди всегда удивляются, как это прогресс, чтобы иметь больше граней, а не только один. Одна ловушка. Негибкий одна ловушка. Определена одна ловушка. Так что, просто смирись с этим, не прикуешь себя к самооценку.

История - это то, что мы говорим себе и другим, чтобы укрепить безопасность, зная, что мы. История следует избегать, не говоришь это другим, и не позволяет ленте работать в вашем уме. Мы не знаем, что мы есть, и это не наше дело. Таким образом, как вы сказали, это не важно, если "мы" жить или умереть. Хороший призыв.

Текстура - это опыт жизни. Что-то есть. Это неопровержимое и бесспорное, потому что это то, что происходит. Он не нуждается в оправдании. Если вы пьете плохой кофе, текстура, ваш опыт-это плохо. Если вы имеете хороший секс, фактура, ваш опыт очень хороший. Как один из учителей сказал: "Почему мы хотим, чтобы текстура на прямой?" Действительно, почему? Текстура-это правда. Лично я думаю, что вы можете многому научиться от волнения. Старая поговорка есть: "кто может держать спящего ребенка!"

Поэтому, когда люди задают вам вопросы о себе, вы должны... хоу хоу, ты думал, что я буду отвечать, не так ли? Этот ответ самоуничтожится через 5 секунд. (Кий Миссия невыполнима музыка) ааааа... вырезать! [Это сообщение было принесено к вам Heiligtum, Р'Tah и Джина]

+224
myidealab 13 июл. 2019 г., 6:09:17

Любой реально существующей или подлинных вещей конца с parinibbana?

Да. Страдания. Страданий заканчивается с parinibbana. Страдание реальное и подлинное. Будда говорит сейчас, и в прошлом он только учил страдания , его возникновение и прекращение. Есть несколько незаявленных или вопросы без ответов, потому что они не приводят к прекращению страдания, но это не значит, что они не могут ответить. Это просто, что эти вопросы не способствуют прекращению страданий. В ЗП 22.85 (тот же Сутта вы процитировали ) понятно, что это страдание, которое заканчивается после Ниббаны:

“Преподобный Ямака, предположим, что они должны были спросить вас: когда их тела распадается после смерти, что происходит с совершенным тот, кто уже закончился скверн?’ Как бы вы ответили?” “Сэр, если они должны были спросить это, я бы ответила так: ‘преподобный, форма непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдания прекратились и закончились. Чувство ... восприятие ... выбор ... сознание непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдания прекратились и закончились’. Вот как мне ответить на такой вопрос”.

+202
vaseqq 20 авг. 2010 г., 15:52:06

Пожалуйста, см. Этот ответ на карму, перерождение и последствия кармы в этой жизни и будущих жизней.

От Nibbedhika Сутта:

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

В буддизме, намерение является основой кармы. Есть некоторые рекомендации по устранению неблагими мыслями и качествами. История слепого старца монаха преп. Chakkhupala в Дхаммапада 1 и история охотника жена в Дхаммапада 124 иллюстрирует это.

Дхаммапада 1: все психические явления имеют в виду, как их предтечи; они имею виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с злой волей, 'дуккха' (страдания) следует за ним, как колесо следует след от копыта быка, который тянет тележку.

Дхаммапада 124: если нет раны на руке, можно обработать яд, яд не влияет тот, у кого нет раны, нет и быть не может зло для того, кто не имеет злого умысла.

Похоже, что самый простой способ определить неумелые мысли и действия, есть ли они пронизаны тремя ядами или нет. И для искусных мыслей и действий, это наоборот.

В Vitakkasanthana Сутта, мы обнаруживаем, что неумелые мысли пропитаны желание/ жадность, отвращение/ ненависть, или заблуждения, должны быть удалены.

В Винья Сутта:

"Монахи, в любой монах или монахиня возникает желание, страсть, отвращение, заблуждение, или психическое сопротивление в зависимости от формы познаваемые через глаз, он/она должны держать ум в узде. [Думая,] 'это опасно & сомнительным, что путь, тернистый & переросток, жалкий путь, окольный путь, непробиваемый. Это путь, которым идут люди не целостность, а не путь, по которому идут люди чести. Он не достоин тебя, он/она должны держать ум в узде с что касается формы, познаваемые через глаза.

И то же самое относится и к другим чувствам.

Вы можете найти подобные обсуждения в Aparihani Сутта , где говорится о снятии "злые, неумелые качества, такие как жадность или бедствия".

В Sacitta Сутта, также учит нас снять неблагими мыслями:

"Если, при осмотре, монах знает, я обычно остаются лихоимцы, с мысли злой воли, преодолеть лень & сонливость, беспокойный, неопределенное, злой, с грязной мысли с моего тела возбуждена, ленивый, или неконцентрированные, то он должен выдвинуть дополнительное желание, усилие, трудолюбие, исполнительность, упорство, внимательность, & бдительности для отказавшись от тех самых злых, неумелых качеств.

Подробную классификацию можно найти в Абхидхаммы в том, который называется Dhammasangani ("перечисление явлений"). Мы можем найти классификация список работы в Абхидхаммы на практике н. К. Г. Мендис:

СА"nkhaaraa-это собирательный термин для другой пятьдесят cetasikas (психические факторы). Эти можно разделить на четыре группы:

  • Универсальные психические факторы (Сабба Читта saadhaaranaa)
  • Особенности психического фактора (паки.Н.накаа)
  • Неблагие психические факторы (akusalaa)
  • Красивая психические факторы (sobhanaa)

Вы можете подробно прочитать на этой странице полную классификацию из 50 cetasikas.

Существуют также другие классификации существуют как различные типы cittas (сиюминутного состояния ума и сознания) - vipaaka, kusala, искушался, Кирия. У них ассоциации с корнями (хету, мула - см. ниже) и чувств (Ведана) и т. д.

Есть шесть корней. Три kammically нездоровых (мукусала); в другие три могут быть либо kammically полезные (kusala) или индетерминантный (abyaa-ката), в зависимости от типа сознания они возникают в. В неблагие корни жадность (лобха), ненависти (доса), и заблуждение (Моха). Трех корней, которые являются полезными в некоторых cittas и недетерминированной в другие greedlessness (alobha), hatelessness (adosa), и undeludedness (amoha). Хотя эти последние три корня они высказываются негативно они оказывают положительное проявлениях. Greedlessness проявляется как щедрость и отречение, hatelessness как любящая доброта, и undeludedness как мудрость или понимание.

Выше приведены только тексты Тхеравады. Там, несомненно, будет дополнительное обсуждение этого, в махаянских текстах.

Вы можете найти полезную информацию также в вен. Thanissaro это Камма: учебное пособие.


ОП: я думаю, что опытная и неумелых связано с тем, что приведет вас к освобождению и то, что будет служить, чтобы держать вас в Сансаре. Но мой вопрос о том, что будет служить, чтобы дать вам положительный опыт Сансары и что будет служить, чтобы дать вам негативный опыт в Сансары.

Умелые мысли и действия дадут вам положительный опыт в Сансаре, а также может привести вас к освобождению. Неискусные мысли и действия дадут вам отрицательный опыт в Сансаре.

Но освобождение требует гораздо больше, чем умелые мысли и действия. Он также требует отказаться от всех оков.

Например, путем выбора одного или нескольких Brahmaviharas (любящую доброту, сострадание, эмпатическую радость и равностность), который умело, можно получить самые приятные впечатления о рождении в доступ. Но это не постоянно.

+176
silverfang77 3 янв. 2010 г., 19:25:37

все ответы здесь, я только удивлен, что Theravadan женщины носят белый. мой опыт в Ныо-Хо е (подлинной Дхармы одежда), как это предусмотрено в Японии, особенно через преподавание линий Кодо Саваки-Роси в Antaiji и привезли в Северную Америку обучающихся, в том числе Йошида-Роши Ешин-сама Томоэ Катагири-сама и Бланш Хартман-Роши. белый кажется необычным, потому что это базовый, или основной цвет (как синий, желтый, красный, и черный). но есть черная мантия для подготовки священников в Японии (хотя цвет должен быть "выкл" как-то). по той же причине, я думаю, я должен быть удивлен, что желтый-это много сказано, но я очень привыкла видеть его. может быть, что "желтый" - "выкл" как-то. я думаю, что это должно быть скромным, и что выглядит скромно и культурный фактор. черный является скромным в Японии. я думаю, что серый-это работник / скромный в Корее. может, в США, она должна быть одежда от Walmart ... я не думаю, что это произойдет, но, это мое чувство, чувство. очень обычной.

+169
Olle Kelderman 17 апр. 2018 г., 12:32:49
Систему мышления, которое организует мир посредством прогнозирования, наблюдения и экспериментирования. Научные истины являются предварительными и всегда могут быть сфальсифицированы.
+97
Halima Lagerdien 3 дек. 2015 г., 20:48:26

Был Шакьямуни Будда вегетарианец? Я слышал, что он съел свинину и отравился им, когда он умер? Но заповеди говорят , что он был вегетарианцем.

Какой из них правильный?

+89
kaleem asad 10 апр. 2011 г., 22:57:59

Показать вопросы с тегом